+375298555342 +375445329814
info@budetklevo.by
Корзина (0)
В корзине пусто!

Вопрос-ответ

Как сделать заказ?

1. Выберите интересующий Вас раздел товаров в главном меню вверху страницы.

2. С помощью фильтров в левой части каталога вы можете сузить поиск по разделу.

3. Чтобы купить понравившийся товар и посмотреть подробную информацию о нем – нажмите в каталоге на его изображение или название и Вы попадёте на карточку товара. Нажмите на кнопку «Купить» рядом с его изображением и товар добавится в корзину.

4. В карточке товара все модификации товара представлены в виде таблицы, выберите необходимую Вам и нажмите кнопку «Купить» - товар добавится в корзину. Вернуться к каталогу товаров можно нажатием на любой пункт в «хлебных крошках» или через главное меню, выбрав нужный раздел.

5. В правой верхней части экрана находится Ваша корзина. Количество товаров в корзине и сумма заказа отображается в нижней её части. Вы можете в любой момент посмотреть её содержимое, «развернув» нажатием на нижнюю часть, или зайти на страницу корзины, нажав на иконку.

6. На странице корзины отображаются отобранные для покупки товары. Количество единиц может быть увеличено или уменьшено – просто измените число в строке товара. Если вы добавили лишний товар – всегда можно удалить его.

7. Со страницы корзины вы можете продолжить выбирать товары, вернувшись в каталог.

8. На странице оформления заказа Вам нужно будет заполнить форму, в которой необходимо аккуратно и правильно указать свои контактные данные и адрес для доставки заказа, а также выбрать способы доставки и оплаты, после чего нажать на кнопку «Оформить заказ» в нижней части экрана.

9. Далее Ваша заявка будет обработана оператором и Вам на электронную почту для подтверждения заказа придёт уведомление, в котором будут указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и Ваши личные данные.

Чтобы убедиться, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте электронную почту.

В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте info@budetklevo.by или по телефону +375 29 855-53-42.

Какие товары доступны для заказа?

Наш магазин отличается оперативным ежедневным обновлением наличия всех позиций на сайте.

В зависимости от наличия на складе товары помечаются метками:

"В наличии" - товар имеется на складе в достаточно большом количестве.

"Заканчивается" - товар имеется на складе в малом количестве.

"Под заказ" - товара нет на складе.

Изменения в состав заказа всегда вносятся до его отправки, и менеджеры всегда просят у покупателя окончательного подтверждения списка товаров, которые он хочет получить.

Доставляете ли вы товары в отдаленные населенные пункты Беларуси?

Да, доставляем, во все населенные пункты РБ. В зависимости от содержания заказа и Вашего желания товары могут быть доставлены Почтой или курьерскими службами.

Крупногабаритные грузы как: садки, подсаки, пешни, рыболовные ящики и длинные удилища мы отправляем только транспортными компаниями с получением заказа на терминале компании в городе, до которого осуществляется доставка.

Подробнее о видах и условиях транспортировки товаров можно узнать на странице с информацией о доставке.

Каким образом я могу убедиться в том, что Вы получили мой заказ, и что он будет обработан?

После оформления заказа его номер сразу отображается на экране, а на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с подтверждением того, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Вам необходимо проверить свои данные, содержащиеся в этом письме и, в случае ошибки, сообщить нам по электронной почте info@budetklevo.by или по телефону +375 29 8555342 верные данные. Если вы не получили этого письма, значит адрес вашей электронной почты был введён некорректно.

В течение какого времени Вы обработаете мой заказ?

В течение 24 часов менеджер нашего магазина свяжется с Вами по телефону и электронной почте, согласует перечень заказанных товаров, подтвердит возможность доставки заказа указанным способом. В выходные дни: субботу, воскресенье и официальные праздники мы не работаем, заказы поступившие в эти дни обрабатываются в рабочий день в порядке поступления. До момента согласования оплачивать заказ не нужно.

По телефону заказы в нашем магазине принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00.

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки заказа?

По указанным Вами в заказе телефону и адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на сайте?

Заранее регистрироваться не нужно. Но пройдя регистрацию у Вас будет собственный аккаунт, вы будете совершать покупки значительно легче и быстрее (так как в системе уже будут ваши данные, и их не придётся вводить снова), а также сможете получать различные скидки и иметь доступ к истории заказов.

Важно! Мы никогда и ни при каких обстоятельствах не передадим ваши личные данные (имя, электропочту, телефон и т.п.) третьим лицам. Ваши пароли хранятся на нашем сервере в зашифрованном виде, поэтому никто не сможет получить доступ к вашему личному кабинету, при условии соблюдения вами мер предосторожности по сохранению вашего пароля в тайне.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

Мы отправляем заказ, в течение трех дней после получения платежа на наш расчетный счет. Как правило, посылка отправляется уже на следующий день. В день отправки заказа мы известим Вас об этом и отправим по электронной почте номер отправления для отслеживания пути посылки на сайте службы доставки. Узнать состояние своего заказа в любой момент времени можно в личном кабинете на сайте магазина.

Я уже оформил заказ, как теперь изменить способ доставки или оплаты?

Если Вы уже оформили заказ — обращайтесь в службу поддержки по телефону +375 29 8555342, назовите номер своего заказа, и наши менеджеры внесут необходимые изменения.

Неполный заказ

Если заказ не может быть полностью сформирован, мы свяжемся с Вами и предложим доставить имеющиеся товары.

Ошибка в заказе

Процесс формирования заказа проходит строгий контроль и ошибки практически невозможны. Тем не менее, если Вы их обнаружили, звоните по телефону +375 29 8555342 или пишите на е-mail info@budetklevo.by. Мы постараемся их исправить в минимальные сроки.

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет средств покупателя.

Бракованный, некомплектный товар мы поменяем или вернем деньги. Для возврата достаточно написать заявление и отправить товар нам. Почтовые расходы мы компенсируем.

Если товар просто не понравился или не подошел - мы тоже готовы вернуть деньги или обменять товар. Но почтовые расходы - за Ваш счет. На товаре не должно присутствовать следов эксплуатации; упаковка, все заводские наклейки и ярлыки должны быть сохранены. Иными словами, товар должен оставаться новым. Срок возврата товара надлежащего качества — 14 дней с момента получения заказа.

При оформлении возврата необходимо заполнить Заявление, указав в нём персональные данные (включая паспортные), заявляемый на возврат товар и причину возврата.

Можно забрать покупку самостоятельно?

Конечно. У нас работает пункт самовывоза. При заказе товара обязательно согласуйте с менеджером время, когда вы будете забирать заказ. Оплата товара при самовывозе производится в кассе наличными деньгами или с помощью банковской карточки. После проверки и оплаты покупки Вам выдадут чек и гарантийный талон.

Важно! Товар может находиться на других складах, четко уточните у менеджера время и дату поступления товара на основной склад и готовность его для самовывоза. Максимальное время ожидания – двое суток. Адрес пункта самовывоза: д. Копище, ул. Лопатина 19. Время работы: 9.00 - 20.00.

До какого времени осуществляется доставка товара по Минску?

Доставка товара осуществляется до 21.00 ежедневно.

А мне надо платить за доставку по Минску?

Заказанный Вами товар на сумму более 100,00 рублей доставляется по городу Минску и в пределах кольцевой автодороги БЕСПЛАТНО до Вашего дома. Время доставки Вы определяете сами, указав его либо в электронной форме заказа, либо сообщив его нашему консультанту по телефону. Служба доставки работает с 10.00 до 21.00 ежедневно. Дополнительно взимается плата за доставку товара на сумму менее 100,00 рублей. Размер оплаты - 5 рублей. Дополнительно взимается плата за доставку за пределы кольцевой автодороги по тарифу 0,40 рублей за километр пробега от кольцевой автодороги до указанного места. Пробег считается в обе стороны.

Вы принимаете оплату только в белорусских рублях?

Все расчеты осуществляются только в белорусских рублях.

Где вы находитесь?

220125 Минский р-н, д. Копище, ул. Лопатина, 19.